2022
Новые правила краш-тестов EuroNCAP
EuroNCAP в очередной раз пересмотрел систему оценки краштестов. Изменения обусловлены современными реалиями, а также моральным устареванием некоторых видов тестов. Шутка ли — некоторым из них без малого 23 года!
В частности, лобовое столкновение теперь будет происходить не со статичным объектом, а с движущимся навстречу тестируемому автомобилю:
Кроме оценки собственных повреждений, будет оцениваться урон, наносимый этому самому «препятствию» — встречному транспорту. Для этого была разработана специальная методика оценки совместимости транспортных средств.
Кроме лобового столкновения, новая система обязывает проводить боковые удары, причем как с левой, так и с правой сторон. В данном случае будет исследоваться ущерб, наносимый пассажирами дург другу, а также работа центральных подушек безопасности.
Также EuroNCAP будет оценивать системы экстренного торможения и системы мониторинга за состоянием водителя. Но самое интересное правило заключается в том, что теперь важно не только то, насколько целым остался водитель и пассажир после столкновения, но и то, насколько просто их можно будет вызволить из смятого кузова автомобиля.
-
Категории
- Без рубрики
- Acura
- Daihatsu
- Hino
- Honda
- Infiniti
- Isuzu
- Lexus
- Mazda
- Mitsubishi
- Mitsuoka
- Nissan
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Dodge
- Eagle
- FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Freightliner
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Howo
- Hummer
- Hyundai
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- Lincoln
- Maserati
- Mercedes-Benz
- Mercury
- Mini
- Oldsmobile
- Opel
- Peugeot
- Pontiac
- Porsche
- Renault
- Rover
- Saab
- Saturn
- Seat
- Skoda
- Smart
- Ssang Yong
- Tanye
- Volkswagen
- Volvo
- Xin Kai
- Новости
-
Последние записи
Оставьте комментарий